Как выбрать качественную шубу | Меха Петербурга

Порождения осознанного потребления – экокожа и экомех

541

«Экошуба - отличный аналог шубе из натурального меха», - дружно утверждают производители. Ведь при создании данных вещей никто не пострадал. Покупая изделия такого типа, вы не только радуете себя красивой вещью и экономите деньги, но и совершаете доброе дело, спасая животных.

И вот вы, гордый и модный, в шубе из экомеха и сапогах из кожзаменителя вышагиваете по улице и являетесь адептом осознанного потребления.

Экономия бюджета без вреда не только для внешнего собственного вида, но и для животного мира - это несомненный плюс в пользу шубы из искусственного меха.
Безусловно, глупо закрывать глаза на вышеперечисленные достоинства, но, покупая данные «экофрендли» товары, мы крайне редко задумываемся о реальном происхождении этих вещей (из чего и каким образом они были произведены). А правда такова, что материалы, из которых производятся эти чудо-вещи — в основном синтетические волокна, являющиеся нефтепродуктами вторичной переработки. А, как известно, нефтеперерабатывающее предприятие сделать экологичным и безопасным для окружающей среды невозможно. О вреде, который наносит предприятие такого типа, можно писать бесконечно, и тут одной лишь гибелью животного не обойдется. Речь пойдет об океанах и человеческих жизнях.

Также стоит отметить немаловажный нюанс - период разложения шубы из ненатуральных материалов. Данный отрезок времени может насчитывать десятки и даже сотни лет, в противовес относительно небольшому времени, которое шуба будет использоваться (максимум 2-3 года).

Таким образом, шуба из искусственного меха - довольно противоречивый тренд осознанного потребления, покупая такую вещь, вы отдаете дань моде, чем совершаете шаг навстречу к осознанному потреблению.

Если говорить о выборе мехового изделия в рамках осознанности, то лучшее, что можно сделать - это приобрести товар отечественного производителя, ведь это напрямую содействует укреплению национальной экономики.

Поделиться:

  • Facebook
  • Twitter

Возврат к списку